922-03-29
СПб, ВО, Малый пр. 58

Замена
тормозных
дисков

Главная / Тормоза / Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков по технологии "Profi" - 1500 руб.

Что входит в стоимость замены:

1. В стоимость замены дисков входит полноценная замена колодок. О том как это делается в Автомеханике вы можете прочитать в разделе "замена колодок". 

2. После снятия старых дисков обязательная зачистка ступиц. Это нужно для ровного и плотного прилегания диска и гарантированной защиты от биения.

3. Если замена тормозных дисков вызвана их биением, то необходима проверка ступиц и новых дисков специальным прибором (дополнительная оплата 500 руб).

4. Обезжиривание установленных дисков, это делается для удаления транспортировочной смазки с новых дисков.

5. Проверка качества тормозной жидкости специальным прибором, это процедура входит в стоимость замены дисков.

6. Долив тормозной жидкости. В "Автомеханике" используют оригинальный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).

Такая технология замены гарантирует надежную работу тормозных дисков и отсутствие биения на протяжении всего срока службы.

Замена 2х тормозных дисков с колодками 1500 руб., джипы 1800 руб.

Проверка дисков и ступиц на биение 500 р. плоскость, джипы 600 руб.


Запчасти в наличии

На нашем складе поддерживается более 1.500 видов тормозных дисков различных производителей.

Вы можете выбрать диски любой категории, от "Бюджет" до "Премиум".

Доставка запчастей в сервис производится без предоплаты, в день вашего приезда в сервис.

Консультации специалистов

Специалисты технического отдела дадут вам полную информацию о наличии, стоимости и характеристиках деталей.

Приготовьте пожалуйста VIN номер вашего автомобиля при обращении в тех. отдел.

Для получения информации звоните по указанным телефонам или пишите в форму запроса.


Почему бьют тормозные диски.

 У большинства механиков и автолюбителей на этот вопрос 2 ответа: плохие диски и "заехал в лужу и диски повело". На самом деле причин значительно больше и большинство случаев биения происходит по другой причине.

Причина 1. Главная причина это неисправность ступицы (более 50% случаев). Тормозной диск плотно прилегает к ступице и поэтому любые проблемы с ней немедленно отражаются на диске.

А. Люфт в ступичном подшипнике (неравномерное движение диска по кругу приводит к неравномерному износу и биению.)

Б. Проблема с поверхностью ступицы (при замене ступичного подшипника обойму часто сбивают зубилом и повреждают поверхность на которую ложится тормозной диск). Вы ставите новые диски, а они лежат не ровно и через 2-3 тыс. км гарантированно начинают бить. Можно поменять хоть 10 разных дисков, но результат всегда будет одинаковый.

Причина 2. Подклинивание тормозного суппорта. Не соблюдение технологии установки колодок приводит к заклиниванию суппорта. Суппорт не разжимается и износ тормозного диска получается неравномерным.

Причина 3. Чрезмерный износ тормозных дисков. У вентилируемых дисков допустимый износ всего 1мм с каждой стороны. После этого поведение диска становиться непредсказуемым (как правило в этот момент и появляются "холодные лужи" после которых диски уводит).

Причина 4. Реже всего диски бьют из-за редкого использования. Когда машина долго стоит на месте колодки как бы врастают в диски, возникает коррозия и диски коробит.

Гарантированно избавится от биения можно только проверив новые тормозные диски и ступицы специальным прибором. Это на 100% избавляет от вибрации и биения.

 

Главная / Тормоза / Замена тормозных дисков