Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок
Замена колодок по технологии "Profi"
Стоимость замены колодок 800 руб.
Что входит в стоимость замены:
1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков.
2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.
3. Обработка тыльной стороны колодки специальным составом. Колодка как бы вклеивается в суппорт. Эта операция защищает колодки от вибрации, а значит и от скрипов при торможении.
4. При наличии противоскрипных и теплоотводящих пластин, обязательная закладка под них термической пасты. Это защищает суппорт от перегрева.
5. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit, Liqui Moly Keramik-Paste). Это защищает суппорт и колодки от заклинивания.
6. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Наш автосервис использует только фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).
За 800 рублей вы получаете полноценное обслуживание 2х суппортов.
Колодки в наличии
На нашем складе поддерживается более 3.000 тормозных колодок от различных производителей.
Вы можете выбрать колодки из любой ценовой категории, от "Бюджет" до "Премиум".
Доставка запчастей в сервис производится без предоплаты, в день вашего приезда в сервис.
Справка по замене колодок
Специалисты дадут вам полную информацию о замене колодок, стоимости деталей и их наличии.
Приготовьте пожалуйста VIN номер вашего автомобиля при обращении в тех. отдел.
Для получения информации звоните по указанным телефонам или пишите в форму запроса.
Как ГАРАНТИРОВАННО избавиться от скрипа тормозов.
Причина 1. Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.
Причина 2. Кромка тормозного диска. При износе диска в верхней части появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит.
Причина 3. Отсутствие противоскрипных пластин (если они предусмотрены). Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.
Причина 4. Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.
Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.