Главная / Тормоза / Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков по технологии "Profi" - 1500 руб.
Что входит в стоимость замены:
1. В стоимость замены дисков входит полноценная замена колодок. О том как это делается в Автомеханике вы можете прочитать в разделе "замена колодок".
2. После снятия старых дисков обязательная зачистка ступиц. Это нужно для ровного и плотного прилегания диска и гарантированной защиты от биения.
3. Если замена тормозных дисков вызвана их биением, то необходима проверка ступиц и новых дисков специальным прибором (дополнительная оплата 500 руб).
4. Обезжиривание установленных дисков, это делается для удаления транспортировочной смазки с новых дисков.
5. Проверка качества тормозной жидкости специальным прибором, это процедура входит в стоимость замены дисков.
6. Долив тормозной жидкости. В "Автомеханике" используют оригинальный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).
Такая технология замены гарантирует надежную работу тормозных дисков и отсутствие биения на протяжении всего срока службы.
Замена 2х тормозных дисков с колодками 1500 руб., джипы 1800 руб.
Проверка дисков и ступиц на биение 500 р. плоскость, джипы 600 руб.
Запчасти в наличии
На нашем складе поддерживается более 1.500 видов тормозных дисков различных производителей.
Вы можете выбрать диски любой категории, от "Бюджет" до "Премиум".
Доставка запчастей в сервис производится без предоплаты, в день вашего приезда в сервис.
Консультации специалистов
Специалисты технического отдела дадут вам полную информацию о наличии, стоимости и характеристиках деталей.
Приготовьте пожалуйста VIN номер вашего автомобиля при обращении в тех. отдел.
Для получения информации звоните по указанным телефонам или пишите в форму запроса.
Почему бьют тормозные диски.
Причина 1. Главная причина это неисправность ступицы (более 50% случаев). Тормозной диск плотно прилегает к ступице и поэтому любые проблемы с ней немедленно отражаются на диске.
А. Люфт в ступичном подшипнике (неравномерное движение диска по кругу приводит к неравномерному износу и биению.)
Б. Проблема с поверхностью ступицы (при замене ступичного подшипника обойму часто сбивают зубилом и повреждают поверхность на которую ложится тормозной диск). Вы ставите новые диски, а они лежат не ровно и через 2-3 тыс. км гарантированно начинают бить. Можно поменять хоть 10 разных дисков, но результат всегда будет одинаковый.
Причина 2. Подклинивание тормозного суппорта. Не соблюдение технологии установки колодок приводит к заклиниванию суппорта. Суппорт не разжимается и износ тормозного диска получается неравномерным.
Причина 3. Чрезмерный износ тормозных дисков. У вентилируемых дисков допустимый износ всего 1мм с каждой стороны. После этого поведение диска становиться непредсказуемым (как правило в этот момент и появляются "холодные лужи" после которых диски уводит).
Причина 4. Реже всего диски бьют из-за редкого использования. Когда машина долго стоит на месте колодки как бы врастают в диски, возникает коррозия и диски коробит.
Гарантированно избавится от биения можно только проверив новые тормозные диски и ступицы специальным прибором. Это на 100% избавляет от вибрации и биения.