922-03-29
СПб, ВО, Малый пр. 58

Замена
тормозных колодок

Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок

Замена колодок по технологии "Profi"

Цена замены колодок 800 р.

Что входит в стоимость замены:

1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков. 

2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.

3. Обработка тыльной стороны колодки специальным составом. Колодка как бы вклеивается в суппорт. Эта операция защищает колодки от вибрации, а значит и от скрипов при торможении.

4. При наличии противоскрипных и теплоотводящих пластин, обязательная закладка под них термической пасты. Это защищает суппорт от перегрева.

5. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit, Liqui Moly Keramik-Paste). Это защищает суппорт и колодки от заклинивания.

6. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Наш автосервис использует только фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).

 

За 800 рублей вы получаете полноценное обслуживание двух суппортов.

 

Правильная замена колодок


Колодки в наличии

На нашем складе поддерживается более 3.000 тормозных колодок от различных производителей.

Вы можете выбрать колодки из любой ценовой категории, от "Бюджет" до "Премиум".

Доставка запчастей в сервис производится без предоплаты, в день вашего приезда в сервис.

Справка по замене колодок

Специалисты дадут вам полную информацию о замене колодок, стоимости деталей и их наличии.

Приготовьте пожалуйста VIN номер вашего автомобиля при обращении в тех. отдел.

Для получения информации звоните по указанным телефонам или пишите в форму запроса.


Как ГАРАНТИРОВАННО избавиться от скрипа тормозов.

 99% автолюбителей считают причиной скрипа тормозов некачественные колодки. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Скрип в тормозах возникает по нескольким причин и все они не связаны с качеством колодок. 

Причина 1. Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.

Причина 2. Кромка тормозного диска. При износе диска в верхней части появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит.

Причина 3. Отсутствие противоскрипных пластин (если они предусмотрены). Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.

Причина 4. Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.

Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.


Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок