Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок Форд
Замена колодок Форд
Замена колодок Форд 700 р.
Замена колодок Форд 4х4 800 р.
Замена производится по технологии "Profi". Что входит в стоимость замены:
1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков.
2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.
3. Обработка тыльной стороны колодки специальным составом. Колодка как бы вклеивается в суппорт. Эта операция защищает колодки от вибрации, а значит и от скрипов при торможении.
4. При наличии противоскрипных и теплоотводящих пластин, обязательная закладка под них термической пасты. Это защищает суппорт от перегрева.
5. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit, Liqui Moly Keramik-Paste). Это защищает суппорт и колодки от заклинивания.
6. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Наш автосервис использует только фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).
Всего за 800 рублей Вы получаете полноценное обслуживание двух суппортов.
Замена тормозных досков Форд
Замена тормозных дисков Форд 1500 р.
Замена тормозных дисков Форд 4х4 1800 р.
Замена тормозных дисков производится по технологии "Profi". Что входит в стоимость замены:1. В стоимость замены дисков входит замена колодок.
2. После снятия старых дисков обязательная зачистка ступиц. Это нужно для ровного и плотного прилегания диска и гарантированной защиты от биения.
3. Если замена тормозных дисков вызвана их биением, то необходима проверка ступиц специальным прибором (дополнительная оплата 500 руб).
4. Обезжиривание установленных дисков, это делается для удаления транспортировочной смазки с новых дисков.
5. Проверка качества тормозной жидкости специальным прибором, это процедура входит в стоимость замены дисков.
6. Долив тормозной жидкости. В "Автомеханике" используют оригинальный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).
Такая технология замены гарантирует надежную работу тормозных дисков и отсутствие биения на протяжении всего срока службы.