Главная / Т.О. / Замена свечей
Замена свечей зажигания 100 руб.
Стоимость замены зависит от типа двигателя и расположения свечей.
1. Стандартный рядный двигатель. Замена 100 руб. шт. Стандартная замена, быстро и просто. Время замены 15-30 минут.
2. V-образный двигатель. Замена 150 руб. шт. Бывают проблемы из-за компоновки мотора. Время замены 25-45 минут.
3. Оппозитный двигатель. Замена от 1000 руб. шт. Замена производится через снятие двигателя. Время замены 5-8 часов.
4. Дизельный двигатель. Замена 250 руб. шт. Есть вероятность залома свечи. Время замены 1-2 часа.
Интервал замены свечей.
Вы знаете что средняя стоимость катализатора 15.000 - 25.000 рублей? А вы знаете что наиболее распространенная причина неисправности катализатора это - старые свечи зажигания? Именно хорошие свечи обеспечивают нормальную работу двигателя, в тоже время неисправные гарантируют чрезмерный расход топлива и вялые рабочие характеристики. Единственный способ проверить нужно ли менять свечи - визуальная осмотр. Как только вы заметите любое внешнее повреждение, не ждите и покупайте новые свечи.

Срок службы свечей зависит от типа электрода и качества топлива которым вы пользуетесь. Чем больше в топливе примесей и грязи, тем быстрее свечи выходят из строя. Общее правило: чем дороже свечи тем больше срок службы.
Стандарт: 25-55 тыс. км.
Платиновые: 35-75 тыс. км.
Иридиевые: 50-100 тыс. км.
2х-4х контактные: 30-60 тыс. км.
Какие свечи выбрать?
Существует 3 параметра выбора. Срок службы, технологические преимущества, простота замены. Рассмотрим подробнее каждый.
- Срок службы. Этот параметр описан выше, в зависимости от типа электрода от 25 до 100 тыс. км. Многое зависит от качества топлива которым вы пользуетесь, на плохом бензине с большим содержанием свинца, даже иридиевые свечи вместо заявленных 100.000 км отработают максимум 50.000. Тут действует принцип чем дороже свечи, тем дольше служат.
- Простота замены. Общее правило таково: чем проще и дешевле замена тем чаще можно менять свечи, соответственно тем дешевле и проще могут быть свечи. Напротив, на машинах где замена свечей операция сложная и дорогая, надо выбирать свечи с самым большим сроком службы. Согласитесь неразумно заплатить за замену 4-5 тыс. рублей и через 25.000 км опять возвращаться к этому вопросу.
- Технологические преимущества. Это самый сложный вопрос. При нормально функционирующей топливной системе, применение иридиевых свечей дает экономию топлива 5-7%. При среднем расходе бензина в 50 литров это 75-85 руб. То есть в год набегает примерно 3900 руб. Считайте сами, выгодно это или нет.
Из фирм изготовителей выбирайте лучших. DENSO, NGK, BOSCH. Это самые надежные, проверенные десятилетиями свечи.
Теперь коротко о каждом виде свечей.
Иридиевые. Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Кроме того существует эффект самоочищения иридиевых свеч зажигания.
Платиновые. В этих свечах зажигания на средний электрод наносится платиновая пластинка, которая обеспечивает в течение всего срока службы постоянную мощность свечи зажигания, даже в осложнённых условиях. По причине тонкости среднего электрода этим свечам требуется меньше напряжения зажигания, при этом снижается нагрузка на катушки зажигания и оптимизируется сгорание, вплоть до внешних областей камеры сгорания.
С дополнительными электродами. Для продления срока службы стандартной свечи зажигания, она снабжается несколькими боковыми электродами. В такой свече зажигания искра проскакивает всё время к разным боковым электродам. Таким путём износ распределяется на несколько боковых электродов и срок службы продлевается.
V электрод. С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: на центральном или боковом электроде свечи зажигания находится V-образная насечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами.