Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе включает в себя:
- замену масла
- масляного фильтра
- установку новой прокладки сливного болта (бесплатно),
- установку подкапотной бирки
- снятие межсервисного интервала.
Масло меняется по технологии полного слива масла (никаких "экспрессов" "откачек" и т.п.). Только через сливное отверстие поддона картера.
Стоимость замены 600 руб.
Если установлена защита двигателя 700 руб.
Выбор моторного масла и фильтра
При выборе масла для двигателя, исходите из пробега автомобиля и рекомендаций производителя транспортного средства.
Общие правила таковы: чем больше пробег тем гуще масло. То есть при пробеге до 200.000 км рекомендуется синтетика, свыше 200.000 км. возможна полусинтетика.
Масло выбирайте известных фирм. А идеале это оригинальные масла. Никто не знает лучше свои моторы чем производители автомобилей. Поэтому например в Mazda лучше лить масло Mazda, в Opel - Opel и т.п. Тем более что стоимость оригинального масла как правило ниже чем супербрендов (Mobil, Сastrol и т.п.). Дело в том что половина стоимости масла это деньги вложенные в рекламу. Оригинальные масла не рекламируются в принципе.
Масляные фильтры покупайте только самые лучшие. Дело в том что дешевые фильтры делают из самых дешевых материалов и фильтрация у них хуже. Часто зимой клапан в дешевых фильтрах замерзает и масло выдавливается под резинкой. Мы рекомендуем использовать фильтры Mann или Mahle. Это проверенные десятилетиями фирмы, с качеством не хуже оригинала.
Ну и в завершении рекомендуем менять уплотнительное кольцо сливного болта. Эти кольца одноразовые! И если оставить старое - течь масла гарантирована. В нашем сервисе при замене масла эти прокладки даются БЕСПЛАТНО.
Оригинальные масла
- Toyota 5w40 (5 л.) 2200 руб.
- Mercedes 5w40 (5 л.) 2100 руб.
- Suzuki 5w30 (4 л.) 2400 руб.
- Opel 5w30 (5 л.) 1700 руб.
- Mitsubishi 0w30 (4 л.) 2100 руб.
- Ford 5w30 (5 л.) 2200 руб.
- Nissan 5w30 (5 л.) 2300 руб.
Обратите внимание:
- Установка масляного фильтра. Важно завернуть фильтр или крышку фильтра точно по резьбе, если не попасть в резьбу масло окажется на земле.
- Проверка уплотнения масляного фильтра. Важно чтобы резинка фильтра легла точно в свой паз, иначе герметичность нарушится и масло вытечет.
- ВСЕГДА! Установка нового уплотнительного кольца сливной пробки. Категорически нельзя ставить старую прокладку, масло обязательно потечет.
- Контролировать обьем заливаемого масла. Недолив как и перелив приведет к проблемам.
- Желательно повесить под капотом бирку с наименованием масла и пробегом автомобиля.
- Первые 100-200 км. после замены проверить уровень масла и следить за лампочкой давления масла на табло.