Главная / Двигатель / Обработка деталей двигателя
Обработка деталей двигателя.
Расточка и хонингование блока цилиндров:
стандарт 1200 р. (за цилиндр) / алюминий 2250 р. (за цилиндр)
Дохонинговка (восстановление сетки хона) + 50%
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз);
чугун 2950 р. шт. / алюминий 3350 р. шт /
V-образный чугун 3950 р. шт. /V-образный алюминий 4250 р. шт
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм + 20%
Шлифовка коленвала:
3-4 цилиндра 3700 р. / 5-6 цилиндров 4400 р. / 8 цилиндров 4800 р.
Шлифовка только шатунных или коренных шеек -40%
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) + 50%
Полировка коленвала 70 р. за шейку,
Рихтовка коленвала 1100 р.
Обработка поверхности под упорные полукольца 390 р.
Балансировка коленвалов в сборе: 1030 р.
Обработка плоскостей:
Головки блока цена (за цилиндр)
алюминий 300 р. / алюм.шлифовка 440 р. / чугун 440 р. / с форкамерами 440 р.
непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка + 20%
Блока цилиндров: 550 р. (за цилиндр)
Ремонт ГБЦ:
Рассухарить клапана 60 р. шт. / Засухарить клапана 60 р. шт
Замена маслосъемных колпачков 60 р. шт
Замена направляющих втулок клапанов 250 р. шт
Правка седел 250 р. шт
Притирка клапана 150 р. шт
Замена седла с изготовлением седла 1200 р. шт
Замер клапанного механизма 20 р. шт
При выполнении штучной работы + 20%
Расточка (или хонингование) постели коленвала / распредвала:
Коленвала 1350 (за цилиндр) / Укладка вала + 20%
Рраспредвала 4400 р. (одна ось) / Длина вала более 600 мм + 25% / Укладка вала + 20%
Ремонт шатунов:
Нижняя головка шатуна: 900 р. / с Т-образным или зубчатым разъемом 2300 р.
Верхняя головка шатуна: 700 р.
Работа по одному шатуну + 20%
Проверка на герметичность:
Блок цилиндров 750 р. (за цилиндр)
Головка блока цилиндров 500 р. (за цилиндр)
FAQ по ремонту двигателя
Опрессовка
Проверка на герметичность. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.
Ремонт постели распредвала и коленвала
Ремонт постелей распредвала и коленвала, получивших повреждения. Позволяет сохранить постель в исходном положении даже.
Ремонт головки блока цилиндров
При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой.
Обработка плоскости
Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые и ровные поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей.
Шлифовка коленвалов
Высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии.
Блоки цилиндров
Расточка и хонингование блоков цилиндров. Дает увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.