Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок Рено
Замена колодок Рено
Замена колодок Рено 700 р.
Замена колодок Рено 4WD 800 р.
Замена барабанных колодок Рено 1100 р.
Замена колодок по технологии "Profi", что входит в стоимость замены:
1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков.
2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.
3. Обработка тыльной стороны колодки специальным составом. Колодка как бы вклеивается в суппорт. Эта операция защищает колодки от вибрации, а значит и от скрипов при торможении.
4. При наличии противоскрипных и теплоотводящих пластин, обязательная закладка под них термической пасты. Это защищает суппорт от перегрева.
5. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit, Liqui Moly Keramik-Paste). Это защищает суппорт и колодки от заклинивания.
6. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Наш автосервис использует только фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).
Всего за 800 рублей Вы получаете полноценное обслуживание двух суппортов.
Технология "Профи" гарантирует НАДЕЖНОЕ и БЕСШУМНОЕ торможение.
Запчасти в наличии
На нашем складе поддерживается более 3.000 тормозных колодок от различных производителей.
Вы можете выбрать колодки из любой ценовой категории, от "Бюджет" до "Премиум".
Доставка запчастей в сервис производится без предоплаты, в день вашего приезда в сервис.
Консультации специалистов
Специалисты технического отдела дадут вам полную информацию о наличии, стоимости и характеристиках деталей.
Приготовьте пожалуйста VIN номер вашего автомобиля при обращении в тех. отдел.
Для получения информации звоните по указанным телефонам или пишите в форму запроса.
Как ГАРАНТИРОВАННО избавится от скрипа тормозов.
Причина 1. Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.
Причина 2. Кромка тормозного диска. При износе диска в верхней части появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит.
Причина 3. Отсутствие противоскрипных пластин (если они предусмотрены). Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.
Причина 4. Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.
Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.