922-03-29
СПб, ВО, Малый пр. 58

Ремонт
суппортов

Главная / Тормоза / Ремонт суппортов

Как происходит ремонт суппортов в "Автомеханике"

1. Перед началом работы суппорта тщательно очищаем. Механическим способом (корщеткой и наждаком) и химической обработкой (специальным очищающим и обезжиривающим аэрозолем).

3. Удаляем всевозможные прокладки и резинки. Они свое отслужили и потому мы их выбрасываем.

4. Аккуратно достаем из суппорта поршни. Если коррозии нет или она небольшая, просто очищаем их, смазываем специальным спреем и ставим обратно предварительно обработав полость в которую они ставятся.

5. Осматриваем направляющие. В случае необходимости меняем их на новые. 

6. Устанавливаем новые резинки и прокладки в суппорт.

7. Смазываем специальной керамической пастой направляющие и установочные места колодок.

6. Доливаем тормозную жидкость. Мы используем только оригинальный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).

Такая технология ремонта суппорта делает его практически новым. Как правило такой суппорт служит еще 2-3 года. 

Стоимость ремонта 1го суппорта 1400 руб. (без учета стоимости материалов).


Комплектующие в наличии

На нашем складе поддерживается более 1.000 ремкомплектов для суппортов.

Вам не придется тратить время на поиски детали, мы сами все привезем со склада.

Цены на детали со склада значительно ниже среднегородских.

Консультации специалистов

Специалисты технического отдела дадут вам полную информацию о наличии, стоимости и характеристиках деталей.

Приготовьте пожалуйста VIN номер вашего автомобиля при обращении в тех. отдел.

Для получения информации звоните по указанным телефонам или пишите в форму запроса.


Как и почему суппорта выходят из строя.

Поломка тормозного суппорта это либо заклинивание направляющих по которым ходит скоба суппорта, либо заклинивание тормозного поршня.

Заклинивание направляющих происходит по 2 причинам:

1. Отсутствие смазки в пыльниках направляющих. В этом случае направляющие быстро коррозируют и клинят (как правило через 2-3 смены колодок).

2. Применение неправильной смазки. Это даже хуже чем отсутствие смазки вообще. Неправильная смазка не выдерживает высоких температур в суппортах и кристализуется, при этом она становится сухим порошком который полностью заклинивает направляющие. В таких случаях при замене колодок направляющие часто ломаются.

Заклинивание поршней суппорта происходит по причине перегрева. От перегрева пыльник защищающий поршень трескается и под него начинает попадать влага. Эта влага в условиях высоких температур быстро коррозирует и разъедает стенки корпуса и сам поршень. В результате суппорт заклинивает.

Причины перегрева суппорта:

1. Отсутствие теплоотводящей пасты между поршнем и тормозной колодкой (в случае наличия теплоотводящих пластин).

2. Некачественные колодки. Как правило такие колодки значительно тверже и служат дольше чем обычные. Но при этом они сильно изнашивают диски и перегревают суппорта (этим кстати грешат колодки TRW).

Если при замене колодок делать все точно по инструкции и применять предназначенные для этого пасты и смазки вашим суппортам гарантирована долгая и безотказная работа.

 

Главная / Тормоза / Ремонт суппортов