Главная / Т.О. / Замена масла Ситроен
Замена масла Ситроен
Замена моторного масла Citroen 600 руб.
Замена масла МКПП Citroen 600 руб.
Замена масла в г/у Citroen 700 руб.
Замена масла в двигателе включает в себя замену масла, масляного фильтра, новую прокладку сливного болта (бесплатно), установка подкапотной бирки и снятие межсервисного интервала.
Масло меняется по технологии полного слива масла (никаких "экспрессов" "откачек" и т.п.). Только через сливное отверстие поддона картера.Замена масла в двигателе операция простая, но имеет несколько нюансов...
- Установка масляного фильтра. Важно завернуть фильтр или крышку фильтра точно по резьбе, если не попасть в резьбу масло окажется на земле.
- Проверка уплотнения масляного фильтра. Важно чтобы резинка фильтра легла точно в свой паз, иначе герметичность нарушится и масло вытечет.
- ВСЕГДА! Установка нового уплотнительного кольца сливной пробки. Категорически нельзя ставить старую прокладку, масло обязательно потечет.
- Контролировать обьем заливаемого масла. Недолив как и перелив приведет к проблемам.
- Желательно повесить под капотом бирку с наименованием масла и пробегом автомобиля.
- Первые 100-200 км. после замены проверить уровень масла и следить за лампочкой давления масла на табло.
Как выбрать масло и масляный фильтр
Выбор масла для двигателя обусловлен пробегом автомобиля и рекомендациями производителя транспортного средства.
Общие правила таковы: чем больше пробег тем гуще масло. То есть при пробеге до 200.000 км рекомендуется синтетика, свыше 200.000 км. возможна полусинтетика. Это конечно очень общая рекомендация, но в целом правильная. Читайте рекомендации в статье "Какое масло лить?"
Масло лучше выбирать известных фирм. А идеале это оригинальные масла. Никто не знает лучше свои моторы и допуски чем производители автомобилей. Поэтому например в Mazda лучше лить масло Mazda, в Opel - Opel и т.п. Тем более что стоимость оригинального масла как правило ниже чем известных производителей (Mobil, Сastrol и т.п.). Дело в том что половина стоимости масла это деньги вложенные в рекламу, в оригинальные масла не рекламируются вообще.
Масляные фильтры покупайте только самые лучшие, проверенные временем. Дело в том что дешевые фильтры делают из самых дешевых материалов, а значит фильтрация будет хуже. К тому же зимой перепускной клапан в дешевых фильтрах часто замерзает, масло начинает выдавливать под резинкой и вы можете запросто остаться без масла.
Мы рекомендуем использовать фильтры Mann или Mahle. Это проверенные десятилетиями фирмы, качество их значительно лучше любого оригинала.
Ну и в завершении рекомендуем ОБЯЗАТЕЛЬНО менять уплотнительное кольцо сливного болта. Они одноразовые! И если оставить старое - течь масла практически гарантирована. В нашем сервисе при замене масла эти прокладки даются БЕСПЛАТНО.