922-03-29
СПб, ВО, Малый пр. 58

Инструментальная
диагностика

Главная / Диагностика / Инструментальная диагностика

Инструментальная диагностика.

Инструментальная диагностика это диагностика с применением спец. инструментов и приборов (кроме сканеров и компьютеров).

Диагностика плоскости 500 р. плоскость.

С помощью прибора 150.223 KS TOOLS (Германия) мы можем измерить возможные и неровности поверхности люфты в маховиках, ступицах, тормозных дисках и т.п. Погрешность измерения составляет 0,01 мм. Такая точность особенно важная в маховиках и ступицах. Дисбаланс маховика приводит к быстрому износу двигателя, а люфт в ступице к биению диска при торможении (80% биения тормозных дисков происходит именно по этой причине). 

 
Проверка компрессии 1000 руб. бензин / 1500 руб. дизель

 Диагностика давления в цилиндрах с помощью прибора DS8432 Stratos. Компрессия в цилиндрах имеет первостепенное значение при принятии решения о ремонте двигателя.

Диагностика качества тормозной жидкости 150 руб.

 С помощью спец. прибора мы определяем процент содержания H2O в тормозной жидкости. Именно этот параметр определяет качество тормозной жидкости.

Диагностика качества антифриза 200 руб.

 Прибор ТК-8063 определяет концентрацию антифриза и как следствие точку замерзания. Важно знать качество и плотность охлаждающей жидкости для нормальной эксплуатации машины.

Диагностика искрообразования 400 руб.

 При проблемах с зажиганием первым делом проверяется состояние высоковольтных проводов и свечей. Это делается с применением прибора DK023.


FAQ о инструментальной диагностике

Зачем измерять плоскость ступицы?  Практика показывает что более 80% биения дисков при торможении происходит именно по причине неровности ступиц. Можно бесконечно менять диски, покупать самые лучшие и дорогие, а биение будет прежним. Лучше 1 раз проверить ступицу и гарантированно избавиться от биения.

Зачем мне знать плотность тосола или антифриза?  Летом это может и не очень важно, а вот зимой если у вас антифриз разбавлен сильно и точка его замерзания скажем -15, то при 17  градусном морозе утром вы на своем автомобиле никуда не уедете. И вообще поедете не скоро, так как замерзший тосол разорвет систему охлаждения...

Зачем проверять тормозную жидкость?  Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она впитывает влагу из воздуха. Поэтому со временем в тормозной жидкости образуется влага. Во первых это сильно снижает точку кипения (а это основная причина применения именно DOT4), а во вторых тормозная система начинает ржаветь. Соответственно качество торможения снижается в разы.

Главная / Диагностика / Инструментальная диагностика